ГЛАВНАЯ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТЫ ОБОРУДОВАНИЕ КОНТАКТЫ  

Тонирование

Удаление вмятин
Автостекло
Ремонт ветровых стекол
Локальная полировка
 
 
 
 
 
 
 
 

Со сколами и трещинами на ветровом стекле, наверное, сталкивались почти все автовладельцы со стажем, и воспринимают их как неминуемое зло, которое лечится только полной заменой стекла. К сожалению, еще не все знают, что существуют современные технологии, позволяющие ремонтировать такие повреждения.

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ОТКЛАДЫВАТЬ РЕМОНТ

Сразу стоит оговориться, что установленные в большинстве автомобилей в качестве боковых и заднего стекла типа «сталинит» ремонту не подлежат. Да и любое повреждение приводит к их потере из-за полного растрескивания.

А ремонт ветровых стекол не только возможен, но и нужен. И причиной тому не только ухудшение внешнего вида машины, но и ограничение обзорности и с возможным возникновением проблем с прохождением техосмотра; возможность образования трещины из скола и неограниченного роста трещин под воздействием вибраций и перепадов температур (особенно в зимний период). Как следствие — неремонтопригодность и необходимость полной замены стекла, что зачастую требует значительных материальных и временных затрат по сравнению с ремонтом. Срочность ремонта объясняется как вышеперечисленными причинами, так и последующим качеством ремонта. Не стоит тянуть с ремонтом небольшой трещины или скола не только потому, что это обойдется дешевле, но и по причине возможного попадания в них грязи, воды или химии типа «незамерзайки». Удалять все это довольно сложно, а в очень запущенных случаях до конца невозможно вообще. Как следствие — большая видимость места дефекта после ремонта, и многие фирмы оговаривают это заранее, еще во время предварительного осмотра, во избежание последующих нареканий. Пенять можно будет только на себя самого.

НЕ ПОЛАГАТЬСЯ НА АВОСЬ

Необходимость ремонта сколов и трещин в современных автомобилях диктуется еще
и тем, что в них применены вклеенные стекла, которые являются силовыми элементами и несут большие нагрузки по сравнению со вставными. Следовательно, поскольку на них приходятся большие нагрузки, увеличивается вероятность дальнейшего развития дефекта. И это может быть не только разрастание трещины, но и развитие трещины из скола, так как:

1) Вокруг скола почти всегда имеют место микротрещины, не видимые невооруженным
глазом.

2) Скол — место ослабления жесткости стекла, а как гласит народная мудрость,
«где тонко, там и рвется».

Причиной дальнейшего развития дефектов могут быть те же факторы, которые их
и вызывают: и это может быть не только следующий «пойманный» камень, но и банальный проезд бордюра, ямы или мини-авария — во всех этих случаях на кузов приходится дополнительная нагрузка, которая может передаться и на «травмированное» ранее стекло. В холодное время года риск в дальнейшем потерять стекло окончательно значительно возрастает — влага, попавшая в трещину, и мороз или просто резкий прогрев стекла печкой или кондиционером могут сделать свое «черное» дело в считанные минуты.

Может сложиться мнение, что ремонт стекол больше удел владельцев иномарок с дорогими запчастями, но и владельцам отечественных автомобилей стоит
обратить внимание на такую возможность экономии, тем более что некоторые автосервисы предоставляют им существенные скидки. Да и ветровые стекла отечественной «классики», которые установлены под большим углом к дороге, сильнее подвержены попаданию камней на дороге, как, впрочем, и у джипов и микроавтобусов.

ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Ремонт возможен только в отношении стекол типа «триплекс» — почти все ветровые
(лобовые) стекла, на иномарках бывают задние и изредка боковые. «Триплекс»,
или ламинированное стекло, представляет собой два слоя стекла - внутреннее и
внешнее, с пластиковой пленкой посередине. Больше подвержен повреждению внешний слой стекла. Случаи, когда повреждаются сразу оба слоя, встречаются редко, и фирмы, предлагающие технологии, по-разному оценивают возможность ремонта таких дефектов.

Сколы, выбоины в стекле возникают из-за механического воздействия и в зависимости от формы и размера имеют различные названия («бычий глаз», «полумесяц», «звездочка» и т.д.). Трещины возникают не только от механического воздействия, но и от перепадов температур, деформаций и вибраций кузова.

СОВЕТЫ:

В заключение хотелось бы дать несколько советов:
— для профилактики образования новых трещин или разрастания уже существующих,
особенно в нижней части стекла, в холодное время года не рекомендуется сразу
выставлять регулятор печки в максимальное положение, направляя все тепло на
лобовое стекло. Следует постепенно прогревать салон, предварительно очистив
стекла ото льда и снега;
— в случае образования трещины и/или скола во избежание в дальнейшем существенных материальных затрат и следов повреждений следует произвести ремонт как можно скорее. Чтобы предотвратить попадание в трещину или скол грязи, влаги и химии, сразу заклеить место повреждения прозрачным скотчем;
— не стоит мыть весь автомобиль или стекло перед тем, как отправиться на ремонт
— это может отрицательно сказаться на качестве последующего ремонта.

Телефон: (8422) 97-71-71

                  (8422) 99-39-57

г.Ульяновск, ул.Ефремова 50а

E-mail: tonmaster73@mail.ru

ICQ: 568978145